Бетонные дороги в Беларуси начали строить в конце 60-х годов прошлого века. Первая такая трасса соединила Калинковичи и Пинск. Это была автомобильная дорога второй категории с монолитно-каркасным цементобетонным покрытием. Ее протяженность составила 250 км. К Олимпийским играм 1980 года бетонка связала участок трассы Москва — Минск — Брест. Со временем технология добралась и до местных дорог. Но после развала Советского Союза бетонный маршрут в Беларуси зашел в тупик. В новом выпуске проекта «По факту: решения Первого» мы расскажем, как планируют выполнять поручение Президента по строительству бетонных дорог, что из себя представляет цементная промышленность Беларуси и в чем преимущество бетонки.
Визит лаосской парламентской делегации во главе с председателем Комитета Национального собрания Лаосской Народно-Демократической Республики по экономике, технологиям и окружающей среде Дуангсаваном Линкхамом в Республику Беларусь состоится 18-22 апреля. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Палаты представителей.
Обеспечить людей всеми необходимыми товарами в широком ассортименте всегда было важнейшей задачей торговли. В связи с санкциями условия импортных поставок изменились, ряду товаров найдена замена в дружественных странах. Особое значение в нынешних условиях придается насыщению рынка продукцией отечественного производства. О ситуации на потребительском рынке в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказала заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Нина Емельянова.
Президент Беларуси Александр Лукашенко 14 апреля 1999 года совершил визит в Союзную Республику Югославию (так на тот момент называлась страна, включающая в себя современные территории Сербии и Черногории), которая подверглась бомбежкам со стороны сил НАТО. На интернет-портале главы государства к годовщине тех исторических событий опубликовано уникальное архивное видео, сообщает БЕЛТА.
© 2024
Климовичский районный исполнительный комитет
Официальный сайт